Limit Economic

Безграничная экономика

    • На главную
    • Список страниц

Мировая экономика

Мировая экономика, или глобальная экономика, обычно представляется как экономика, которая основана на экономических системах всех стран мира, народных хозяйств. Также мировая экономика может быть представлена как экономика мирового сообщества и народных хозяйств - как экономические системы региональных сообществ, которые создают общую глобальную систему.

Технология работы станции и подъездных путей.

Суточная вагонооборотом подъездного пути определяется как сумма прибывших

и убывших груженых и порожних вагонов:

Впп = (N пp cyт + n от сут ) груж + (N пp cyr + n от сут) пор

Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Вагонооборот подъездных путей

№ подъемного пути

Nпр cyт, ваг/ сут

Nот сут, ваг/ сут

Впп, ваг/ сут

1

2

3

4

ПП 1

0/ 13

13/0

26

ПП2

10/9

9/5

33

Железнодорожные подъездные пути предназначены для обслуживания отдельных предприятий. Они связаны с общей сетью железных дорого РФ непрерывной рельсовой колеёй и принадлежат:

· П предприятиям, организациям, учреждениям, именуемым в дальнейшем ветве владельцами:

· D железным дорогам.

Устав железных дорог РФ определяет , что взаимоотношение дороги с Предприятием регулирует договор на эксплуатацию подъездного пути.

Договор на эксплуатацию подъездного пути определяет порядок подачи и уборки вагонов, сроки оборота вагонов и контейнеров и другие условия работы на подъездных путях ветвевладельцев. Ветвевладельцы и железные дороги могут в целях сокращения простоя в целом по станции устанавливать в договоре единую норму простоя вагонов для станции и подъездного пути. За единую норму простоя вагонов принимается норма простоя местного вагона для данной станции.

Подача вагонов на подъездных пути производится по уведомлениям , через установленные интервалы времени и по расписанию. Порядок и сроки передачи уведомлений должны предусматриваться договором.

При обслуживании подъездных путей локомотивом станции сдача и прием вагонов производится в местах погрузки и выгрузки, а при обслуживании локомотивом ветвевладельца - па приёме - сдаточных

местах.

Передача груженных вагонов на подъездные пути удостоверяется распиской работников сдающих и принимающей сторон в памятке приёмосдатчика или в ведомости подачи и уборки вагонов.

Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании подъездного пути локомотивом станции (ПП -1) исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от предприятия уведомление о готовности вагонов к уборке, обслуживаемого локомотивом ветвевдладельца - с момента передачи вагонов на выставочных путях (ПП-2). „

Время нахождения вагонов на подъездных путях учитывается:

· по номерному

способу : при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов;

· по безномерному

способу: при среднесуточном вагонообороте 50 вагонов и более .

Ведомости подачи и уборки вагонов на станциях с большим объемом грузовой работы (по списку установленному дорогой), а также ведомости безномерного учета составляются в товарной конторе на основании памяток весовщика, натуральных листов и уведомлений предприятий, организаций, учреждений.

Другие материалы

Отношение собственности
Для понимания законов функционирования экономического механизма, как и в целом всей экономической системы, ос­новополагающее значение имеют отношения собственности. ...

Оценка качества и конкурентоспособности муки на примере продукции Пермского мукомольного завода
На сегодняшний день очень большое внимание потребителями уделяется качеству выпускаемой продукции. От качества зависит успешное продвижение продукта на потребительском рынке и его способность конкурировать с аналогичными товарами. Ц ...

Основное меню

  • Главная
  • Мировая экономика
  • Плюсы и минусы монополизации экономики
  • Основы экономики предприятий
  • Основные понятия собственности, ее виды
  • Основные элементы спроса и предложения
  • Повышение экономической эффективности
  • Кадровое планирование и оплата труда
  • Мировые экономические системы

Статистика

Copyright© | 2008 - 2021 | www.tdamt.ru
top