Limit Economic

Безграничная экономика

    • На главную
    • Список страниц

Мировая экономика

Мировая экономика, или глобальная экономика, обычно представляется как экономика, которая основана на экономических системах всех стран мира, народных хозяйств. Также мировая экономика может быть представлена как экономика мирового сообщества и народных хозяйств - как экономические системы региональных сообществ, которые создают общую глобальную систему.

Выбор типа подвижного состава и определение объемов грузовой работы.

Qот.ср.кон сут = 120 000 х 1,1 / 365 - 361,6 т. Nот.ср.кон сут - 361,6 / 19,25 =18,8 =19 вагонов,

* Для тяжеловесных грузов:

Qпр.тяж сут =140000х1,1 /365=421,9т. Nпр.тяж сут =421, 9 /34,5 =12,2= 13 вагонов.

Qот.тяж сут =130 000 x l,l / 365 =391.8т. Nот.тяж сут = 391,8 / 34, 5 =11,4=12 вагонов.

Суточный объём грузовой работы на станции

Грузовой пункт

Род груза

Грузооборот

Вагонооборот

Приб.

Oтпр.

Приб.

Отпр.

1

2

3

4

5

6

ГР

Тарно-штучные

120,5

150,7

5

6

Среднетоннажные контейнера

331,5

361,6

18

19

Тяжеловесные

421, 9

391,8

13

12

Итого ГР

837,9

904,1

36

37

ПП1

ЖБИ

-

493, 2

-

13

Итого ПП1

-

493, 2

-

13

ПП2

Коке

558, 9

-

10

-

Нефть

-

482,2

-

9

Итого ПП2

558, 9

482,2

10

9

Всего по станции

1432,8

1879,5

46

59

Для обеспечения своевременной погрузки грузов на предприятии, повышение производительности вагонов необходимо улучшить организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобождающихся после выгрузки.

Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляется балансовая таблица .

Гру­зовые

Род

Тип

Выгрузка

Погрузка

Баланс

План

груза

подвиж­ного

порожних

обеспечения

пункты

вагонов

состава

Избы­ток

Недоста-

ток

Тарно-

Кр.

5

б

1

0/1 с сорт.

штучн.

станции

ГД

Пв.

18

19

-

1

0/1 на

Конт.

контейн.

Пв.

13

12

1

-

Тяжел

Итого

36

37

1

ПП 1

ЖБИ

Пв.

-

13

13

0/8 с сорт.

станции

Итого

13

-

8

^————————^-^—————————————

Кокс

Пв.

10

-

10

-

.0/5 на

0/6 на

ПП2

с орт. станцию

Нефть

Цс.

мм

9

9

0/9 с

сорт.станции

Итого

-

-

10

9

5

9

Всего по

-

-

46

59

5

18

станции

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Оценка недвижимости, приносящей доход
Понятие стоимости трудно поддается четкому определению и имеет множество интерпретаций. На стоимость недвижимости влияют множество факторов. Для того, чтобы разобраться в сути оценки недвижимости, следует выделить следующие социальные ...

Особенности функционирования рынка труда в условиях рыночной экономики
Переход нашей страны в условия рыночной экономики обострил проблему занятости трудоспособного населения. Рынок труда представляет собой один из трех основных типов рынка в современной экономике наряду с рынком товаров и ...

Основное меню

  • Главная
  • Мировая экономика
  • Плюсы и минусы монополизации экономики
  • Основы экономики предприятий
  • Основные понятия собственности, ее виды
  • Основные элементы спроса и предложения
  • Повышение экономической эффективности
  • Кадровое планирование и оплата труда
  • Мировые экономические системы

Статистика

Copyright© | 2008 - 2021 | www.tdamt.ru
top