Анализ информационной системы решения задач
Массив заказов
«Шапка заказов»
Реквизиты
1.№ заказа;
2.Дата(…);
3.Наименование потребителя (полное);
4.Наименование потребителя (сокращенное);
5.Почтовый индекс;
6.Транспортные реквизиты;
7. Вид продукции.
Массив спецификации
Реквизиты
1.№ заказа;
2.№ спецификации;
3.№ изменения заказа;
4.вид продукции;
5.№ позиции;
6.наименование продукции;
7.марка, тип, ГОСТ или ТУ;
8.[Размеры];
9.упаковка, маркировка;
10.количество [год, квартал, месяц];
11.наименование продукции;
12.реквизиты (п.7-10)
В реквизите массива спецификации количество детализируется по месяцам года при этом целесообразно в этой же структуре иметь свободное количество по каждому месяцу года для проставления данных о фактическом получении товара.
Данная структура массивов «шапки» заказов и реквизитов по каждой позиции, спецификации заказов позволяет решать задачи учета, контроля и анализа выполнения поставок потребителя, планирования поставок с учетом текущего состояния, формирования платежных документов и учета и контроля оплаты продукции.
Операции |
Директор |
Главный бухгалтер |
Экспедитор |
1. Обработка счетов на оплату |
*Счет, накладная. | ||
2. Подготовка договорной документации, их утверждение |
* |
* | |
3. Учет взаиморасчетов с поставщиками |
* | ||
4.Формирование заказов на товары |
* |
Рис. 1.1 Схема документооборота по учету и анализу заказов на товары.
Другие материалы
Отчет по преддипломной практике
Целью преддипломной
практики являются следующие задачи:
1.
Закрепить
теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика предприятия торговли
и общественного питания» ;
2.
Приобрести
необходимые ...
Особенности функционирования рынка труда в условиях рыночной экономики
Переход нашей страны в условия рыночной
экономики обострил проблему занятости трудоспособного населения. Рынок труда представляет собой один из трех
основных типов рынка в современной экономике наряду с рынком
товаров и ...