Организационная структура предприятия СП «Инволюкс».
Ø производит расчет цен на продукцию для каждого зарубежного рынка;
Ø производит расчет эффективности экспорта;
Ø производит расчет транспортных издержек;
Ø собирает и изучает информацию о внешних рынках и тенденциях его развития;
Ø разрабатывает формы договоров для каждого партнера;
Ø предоставляет начальнику информацию о предстоящих тендерах, выставках и ярмарках;
Ø занимается поиском новых зарубежных партнеров для предприятия и поддерживает связь с постоянными зарубежными партнерами;
Ø занимается подготовкой документов для участия в международных тендерах, выставках и ярмарках;
Ø занимается поиском новых внешних рынков сбыта.
Транспортное бюро ведает вопросами планирования маршрутов поставки изделий, рационализации выбранных путей сообщения и вида транспорта и контроля за надлежащей поставкой.
Служба отгрузки осуществляет погрузку надлежащих товаров и контроль за ней.
Взаимодействие отдела ВЭД с другими структурными единицами на предприятии можно представить следующей таблицей.
Таблица 1.9. Взаимодействие структурных единиц на СП «Инволюкс»
Структурное подразделение |
Прямая взаимосвязь с отделом по управлению ВЭД
|
|
1. Генеральный директор предприятия |
§ передает всю необходимую информацию о предприятии; § подписывает международные договора. |
§ предоставляет результаты ВЭД за отчетный период; § ставит в известность о заключаемых договорах и подает их на подпись ; |
2.Директор по маркетингу |
§ сообщает о планах относительно ВЭД на будущий год; |
§ сообщает об изменениях законодательства по ВЭД и таможенного законодательства. |
3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
§ составляет отчетности по ВЭД; § открывает валютные счета в банках для иностранных клиентов. |
§ предоставляет статистические данные об объемах экспорта и импорта в течение года; |
4. Финансовый отдел |
§ проводит все необходимые расчеты с международными поставщиками и покупателями; § сообщает о платежах начальнику отдела по управлению ВЭД |
§ собирает информацию о своевременных платежах зарубежных клиентов. |
5. Отдел маркетинга |
§ осуществляет рекламную деятельность экспортируемого товара; § предоставляет информацию о возможных рынках сбыта за рубежом. |
§ предоставляет статистические данные об объемах экспорта и импорта в течение года; § передает информацию о рынках сбыта в пределах и за пределами РБ; |
6. Дизайн бюро |
§ передает информацию об ассортименте и внешнем виде моделей экспортируемого товара. |
§ передает запросы иностранных клиентов относительно внешнего вида товара; |
7. Производственный отдел |
§ сообщает результаты работы бригад по производству товаров на экспорт; |
§ сообщает об изменениях в ассортименте экспортируемого товара. |
8. Отдел снабжения |
§ сообщает о необходимости приобретения сырья и оборудования у зарубежных поставщиков |
§ передает информацию о фирмах, предоставляющих необходимое оборудование; |
9. Конструкторско-технологический отдел |
§ сообщает о необходимости приобретения необходимого оборудования у зарубежных поставщиков § разрабатывает нормы и нормативы в соответствии с мировыми стандартами. |
§ передает информацию о фирмах, предоставляющих необходимое оборудование; |
10. Отдел управления качества |
§ приводит качество изделий в соответствие с мировыми стандартами. |
§ предоставляет информацию об изменениях в области мировых стандартов качества |
Другие материалы
Организация производства детали
Деталь “фреза”. Масса детали mд. =1,4 кг/шт. Годовой объем производства N
=1900 шт. Режим работы: две смены (mсм=2 смены). Характеристика проектного варианта
технологического процесса дана в таблице 1.1.
Таблица 1.1. П ...
Особенности экономических кризисов в послевоенной Японии
В первой половине 70-х годов капиталистический мир вступил в полосу
кризисных потрясений. Особенно интересно развивался этот кризис в Японии, для
которой это были первые послевоенные серьезные кризисы после десятилетий
бурного эко ...