Limit Economic

Безграничная экономика

    • На главную
    • Список страниц

Мировая экономика

Мировая экономика, или глобальная экономика, обычно представляется как экономика, которая основана на экономических системах всех стран мира, народных хозяйств. Также мировая экономика может быть представлена как экономика мирового сообщества и народных хозяйств - как экономические системы региональных сообществ, которые создают общую глобальную систему.

Совершенствование маркетинговой деятельности

В АО «Инстермит», руководствуясь последними достижениями маркетинга в области управления, полученными на семинарах по маркетингу, пришли к следующему выводу, что процесс маркетинговой деятельности должен носить циклический характер: то есть, начиная с момента принятия решения о создании отдела маркетинга дальнейшая работа по постановке маркетинга на предприятии должна осуществляться в определенной последовательности и иметь определенную цель. В АО «Инстермит» при организации отдела маркетинга пришлось ответить на следующие вопросы:

Что будем делать? Кто будет делать? В каком порядке? Как? Последним этапом было обсуждение полученных результатов и корректировка методов работы. Пришлось заново ответить на поставленные вопросы с учетом сделанных ошибок - иначе вся проделанная работа не имела бы смысла. Весь смысл цикличности заключается в том, чтобы обеспечить взаимосвязанную, слаженную работу разных подразделений, что способствует принятию наиболее объективных решений путем корректировки процесса на всех уровнях Пример сценария постановки маркетинга на предприятии АО «Инстермит»:

Сценарий правильной постановки маркетинга

1 2

начало

5 3

4

где 1 - распределение функций маркетинга по отделам;

2 - обеспечение маркетинговой службы финансовыми,

человеческими и техническими ресурсами;

3 - постановка управленческого цикла по маркетингу;

4 - освоение специальных маркетинговых методик;

5 - возврат на начальный этап для повторения всего пути и

исправления ошибок.

Организация такого цикла позволяет постоянно совершенствовать процессы управления и функционирования непосредственно маркетинговой деятельности. С момента принятия решения о создании маркетингового отдела в АО «Инстермит» с сентября 1998 года прошло уже почти 13 месяцев. За это время наладилась связь с организационными звеньями, произошли изменения в структуре предприятия. Изменилось сознание работников, они сами стали проявлять инициативу, спрашивать совета по улучшению мероприятий и информацию о результатах исследований. Все это говорит о том, что данный цикл работает - в ответ на затраченные усилия мы получаем ответную реакцию в виде заинтересованности результатами проведенной работы.

Другие материалы

Организация производства Г. Форда
Научно - технический прогресс давно стал надежным фундаментом переустройства многих стран. Освоение его достижений объективно вызвало к жизни качественно новые подходы к организации жизнедеятельности людей. Движущей силой этих п ...

Организация труда на производстве
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых продуктов, услуг с ...

Основное меню

  • Главная
  • Мировая экономика
  • Плюсы и минусы монополизации экономики
  • Основы экономики предприятий
  • Основные понятия собственности, ее виды
  • Основные элементы спроса и предложения
  • Повышение экономической эффективности
  • Кадровое планирование и оплата труда
  • Мировые экономические системы

Статистика

Copyright© | 2008 - 2021 | www.tdamt.ru
top