Limit Economic

Безграничная экономика

    • На главную
    • Список страниц

Мировая экономика

Мировая экономика, или глобальная экономика, обычно представляется как экономика, которая основана на экономических системах всех стран мира, народных хозяйств. Также мировая экономика может быть представлена как экономика мирового сообщества и народных хозяйств - как экономические системы региональных сообществ, которые создают общую глобальную систему.

План эксплуатационных расходов

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы.

В курсовом проекте разработан упрощенный вариант плана эксплуатационных расходов депо. При этом не учитывать отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах депо незначителен.

Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы - на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.

Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.

Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.

В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) ЕТ(Э) тыс. руб. определяются по плановому объему работы в ткм брутто PLБР (9000 млн. – в грузовом и 1734,4 млн. в пассажирском), нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто ВТ(Э)=49,4 кг, цене 1 т топлива (1 кВт-ч электроэнергии) ЦТ(Э)=180 тыс.руб. за тонну.

ЕТ(Э)=SPLБРхВТ(Э)хЦТ(Э):[10000х1000(100)]

ЕТ(Э)=(9000+1734,4)х0,0494х180= 95450,285тыс. руб.

Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ЕТМАН, тыс.руб., определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы SМТМ, норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы ВТ=26 кг и цене 1 т топлива ЦТ=180 тыс. руб.

ЕТ(Э)=S МТМ хВТх ЦТ:1000

ЕТ(Э)=148920х0,026х180:1000=6969,46 тыс. руб

Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по заданию.

Расходы на материалы.

Расходы на смазочные и обтирочные материалы ЕМ, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам по нормам ВМ на 1000 локомотиво-км:

ЕМ=SMSОБЩ1хВМ:1000

ЕМ=7527220х(17+20+32):1000=519390,6 тыс. руб.

Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 17000 руб. на 1000 лок.-км для электровозов и тепловозов.

Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 лок.-км пробега: для электровозов- 15000 руб., для тепловозов - 20000 руб.

Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 лок.-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов -28000 руб., для тепловозов- 32000 руб.

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл.16.

Таблица 16

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

ЧС-2, ЧС-4

2 000

7 000

17 500

123000

ВЛ-10, ВЛ-80, ВЛ-8

2500

12000

22000

156000

Тепловозы:

ТЭ-10

8000

50000

90000

350000

ТЭЗ (2 секции)

12000

47000

130000

400000

ТЭП-6С, 2ТЭП-60

4000

22000

45000

175000

ТЭМ-2, ЧМЭЗ

3000

6500

20000

90000

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие материалы

Организация производства Г. Форда
Научно - технический прогресс давно стал надежным фундаментом переустройства многих стран. Освоение его достижений объективно вызвало к жизни качественно новые подходы к организации жизнедеятельности людей. Движущей силой этих п ...

Особенности экономических кризисов в послевоенной Японии
В первой половине 70-х годов капиталистический мир вступил в полосу кризисных потрясений. Особенно интересно развивался этот кризис в Японии, для которой это были первые послевоенные серьезные кризисы после десятилетий бурного эко ...

Основное меню

  • Главная
  • Мировая экономика
  • Плюсы и минусы монополизации экономики
  • Основы экономики предприятий
  • Основные понятия собственности, ее виды
  • Основные элементы спроса и предложения
  • Повышение экономической эффективности
  • Кадровое планирование и оплата труда
  • Мировые экономические системы

Статистика

Copyright© | 2008 - 2021 | www.tdamt.ru
top