Целевая сбалансированная маркетинговая бизнес-программа. Комплексная программа «Малый бизнес»
Значительным влиянием на территории области обладают предпринимательские общественные объединения:
· Новгородская Торгово-промышленная палата;
· Союз предпринимателей Новгородской области;
· Отделение Российской ассоциации развития малого предпринимательства;
· Фонд товаропроизводителей Новгородской области;
· Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств;
· Общественный совет предпринимателей при Губернаторе области;
· Лига деловых женщин г. Новгорода;
· Ассоциация женщин-предпринимателей Новгородской области;
· Общественное региональное движение “Новгородский женский парламент”;
· Молодежная экономическая коллегия при Администрации области и др. организации.
Одним из основных каналов взаимодействия органов государственной власти и управления области с общественностью в целях выработки согласованных позиций по политическим и социально-экономическим вопросам является деятельность областной Общественной палаты при Новгородской областной Думе и Администрации области.
Новгородская область одной из первых в России приступила к системному развитию малого предпринимательства. В 1992 году при участии Международного Центра развития малых предприятий была разработана пилотная “Программа развития и поддержки малых предприятий в отраслях народного хозяйства Новгородской области в условиях формирования рыночных отношений”. Вслед за ней последовала Комплексная программа поддержки и развития малого предпринимательства Новгородской области (основные направления), разбитая на три этапа: 1) 1993-1995 г.г.; 2) 1996-1998 г.г.; 3) 1999-2000 г.г.
Эти этапы предусматривают:
1. Существенное изменение роли предпринимательства в экономике Новгородской области, формирование основополагающих условий для нормального развития малого бизнеса и конкуренции на основе Концепции стабилизации и дальнейшего социально-экономического развития Новгородской области на 1993-1995 гг.
2. Формирование комплексной разветвленной системы государственного и иного содействия развитию малого бизнеса в области, способной оказать широкую поддержку деловым людям в любом районе (городе) области в 1996-1998 гг.
3. Долгосрочная стратегия органов государственного управления Новгородской области по развитию и поддержке предпринимательства до 2000 года.
Таким образом можно констатировать, что цели, поставленные первыми двумя этапами Комплексной программы, в определенной части, достигнуты. Основные направления региональной политики по поддержке малого предпринимательства предполагают, что к настоящему времени сформировались три группы субъектов Российской Федерации, существенно отличающиеся по уровню региональной дифференциации развития малого предпринимательства, степени развитости
Комплексная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Новгородской области на 1999-2000 годы “Малый бизнес” (третий этап) представляет собой модель деятельности органов государственного управления, определяющую:
· актуальные проблемы развития малого предпринимательства в регионе;
· существующие возможности улучшения условий создания и деятельности малых предприятий и общий замысел использования этих возможностей (стратегию программы);
Другие материалы
Отчет по преддипломной практике
Целью преддипломной
практики являются следующие задачи:
1.
Закрепить
теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика предприятия торговли
и общественного питания» ;
2.
Приобрести
необходимые ...
Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо
Проект плана экономического и социального развития основного
локомотивного депо.
Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и
социального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетом
конкретных усл ...