Limit Economic

Безграничная экономика

    • На главную
    • Список страниц

Мировая экономика

Мировая экономика, или глобальная экономика, обычно представляется как экономика, которая основана на экономических системах всех стран мира, народных хозяйств. Также мировая экономика может быть представлена как экономика мирового сообщества и народных хозяйств - как экономические системы региональных сообществ, которые создают общую глобальную систему.

Международный маркетинг: особенности по сравнению с традиционной ВЭД.

Международный маркетинг отличается от внутреннего маркетинга и от традиционной, т.е. внемаркетинговой ВЭД. Можно выделить несколько ступеней перехода от традиционной ВЭД к международному маркетингу: 1. Традиционный экспорт – когда фирма просто продает свой товар зарубежному контрагенту и не интересуется его дальнейшей судьбой. 2. Экспортный маркетинг – фирма ведет активную обработку зарубежного рынка, проводит его исследования, приспосабливает к нему свой товар, организует продвижение. 3. Внешнеэкономический маркетинг – расширение форм ВЭД, т.е. не только экспорт, но и создание совместных предприятий, дочерних фирм, портфельные инвестиции (инвестиции в размерах, не претендующих на формирование контрольного пакета), франчайзинг – предоставление права пользования товаром. При этом расширяются масштабы ВЭД. 4. Транснациональный маркетинг – работа на рынке одновременно многих стран, причем в таких масштабах, что утрачивается национальное лицо фирмы. ВЭД связана с тем, что предприятие заключает договор на поставку какого-либо товара на определенный период. Для этого необходимо: 1. Выбрать страну, в которой будете работать. 2. Провести экономический анализ рынка. 3. Есть спрос на рынке, поэтому фирма стремится работать на внешнем рынке.

Следует выделить экономические факторы: 1. Уровень доходов населения (занятость), 2. Наличие инфляции, 3. Уровень конкуренции. Политические факторы: 1. Отношение правительства к развитию национального рынка или его закрытию. 2. Отношение к иностранным товарам. 3. Устройство страны (лучше более демократич.). Необходимо проводить маркетинговые исследования, анализировать те же самые факторы, что и у себя в стране, но особое внимание уделять специфич. факторам, которые могут служить барьерами для проникновения на рынок этой страны: юридический барьер (тарифные/нетарифные), культурная специфика: а) особенности спроса, обусловленные местными традициями, б) особенности делового поведения в) языковый барьер г) различия в деловом менталитете.

Другие материалы

Особенности функционирования свободных экономических зон
Острая необходимость во внутренних и внешних капиталовложениях в экономику, недостаточный уровень притока иностранных инвестиций побудили к поиску новых механизмов привлечения внешних инвестиций. Создание свободных экономических зон я ...

Отношение собственности
Для понимания законов функционирования экономического механизма, как и в целом всей экономической системы, ос­новополагающее значение имеют отношения собственности. ...

Основное меню

  • Главная
  • Мировая экономика
  • Плюсы и минусы монополизации экономики
  • Основы экономики предприятий
  • Основные понятия собственности, ее виды
  • Основные элементы спроса и предложения
  • Повышение экономической эффективности
  • Кадровое планирование и оплата труда
  • Мировые экономические системы

Статистика

Copyright© | 2008 - 2021 | www.tdamt.ru
top