Limit Economic

Безграничная экономика

    • На главную
    • Список страниц

Мировая экономика

Мировая экономика, или глобальная экономика, обычно представляется как экономика, которая основана на экономических системах всех стран мира, народных хозяйств. Также мировая экономика может быть представлена как экономика мирового сообщества и народных хозяйств - как экономические системы региональных сообществ, которые создают общую глобальную систему.

Состав и структура эксплуатационных расходов

В гражданской авиации расходы эксплуатационных предприя­тий по выполнению авиаперевозок и других видов применения авиации в народном хозяйстве называются эксплуатационными. Все расходы классифицируются по экономическим элементам и статьям затрат калькуляции. Деление расходов по экономическим элемен­там отражает функции, которые выполняют ресурсы в обществен­ном производстве, а также позволяет характеризовать трудоем­кость, энергоемкость, материалоемкость и другие особенности от­раслевого производства в целом или производственного процесса. Под экономическими элементами затрат понимаются расходы, сгруппированные по однородному экономическому признаку неза­висимо от их производственного назначения. При этом выделяются следующие экономические элементы: заработная плата и выплаты;

материалы; топливо и электроэнергия; амортизационные отчисле­ния; прочие расходы.

К расходам “Заработная плата и выплаты” относится заработ­ная плата всех категорий работников и другие выплаты работникам гражданской авиации (питание ЛПС, суточные, экспедиционные, полевое довольствие, расходы по форменному обмундированию, выдаваемому бесплатно и на льготных условиях, отчисления на со­циальное страхование, зарплата работников ВОХР). В расходы на материалы включаются расходы на приборы, агрегаты, радиолам­пы, бензин, керосин, смазочные и обтирочные материалы, краски,. химикаты и т. д., связанные с обслуживанием СВП, автотранспор­та, текущим ремонтом зданий, оборудования и другими хозяйст­венными нуждами. К расходам “Топливо и электроэнергия” от­носятся авиа ГСМ, расходы на топливо и электроэнергию в назем­ных службах.

В расходах по амортизации показывается не только амортиза­ция СВП, но и остальных основных фондов.

Деление эксплуатационных расходов по экономическим элемен­там позволяет выделить основные общие группы расходов по ха­рактеру их участия в формировании стоимости транспортной про­дукции, т. е. выделить общие расходы по заработной плате и всем

выплатам и стоимость всех потребленных средств производства Классификация затрат по экономическим элементам применяется при составлении сметы затрат, рассчитанной на весь объем произ­водства без распределения по отдельным видам продукции. Однако группировка расходов по экономическим элементам не дает пред­ставления о месте затрат на производстве. Поэтому по производст­венному назначению расходы в зависимости от места формирова­ния и выполняемых функций в различных звеньях производствен­ного процесса группируются еще и по калькуляционным статьям

затрат.

Эксплуатационные расходы предприятий гражданской авиации группируются по шести калькуляционным статьям: авиа ГСМ.;. амортизация СВП; текущий ремонт СВП; заработная плата всего состава; отчисления на социальное страхование; аэропортовые расходы.

Статья “Авиа ГСМ ” по транспортной авиации включает расходы по заправке авиатопливом и смазочными материалами всех типов ЛА собственного парка в базовых аэропортах и аэропортах других предприятий. В эту статью включаются расходы по авиа ГСМ за время непроизводственного налета часов и за время работы двига­телей на земле ЛА собственного парка. С 1981 г. введена система взаиморасчетов по авиа ГСМ. Поэтому расходы по заправке ЛА авиа ГСМ планируются и учитываются в себестоимости авиацион­ных работ предприятий ГА, которые являются их владельцами не­зависимо от места заправки и видов полетов. Система взаиморас­четов усилила режим экономии по топливу, так как предприятия-владельцы самолетов обеспечивают более строгий контроль за ко­личеством заправляемого топлива летательных аппаратов собст­венного парка в аэропортах других авиапредприятий. Они теперь в большей степени заинтересованы в реализации мероприятий по эффективному использованию топлива.

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы

Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени
В связи с переходом России к рыночной экономике реформируются отношения во всех сферах деятельности, особое место среди которых занимают отношения собственности. Большое значение в этих отношениях отводится недвижимости, которая выс ...

Основы функционально-стоимостного анализа
Первоначальный момент развития Метода ФСА относится к концу сороковых годов двадцатого столетия и связано с именами двух ученых: Ю. М. Соболева и Л. Майлса. В конце сороковых начале пятидесятых годов конструктор Пермского телефонного завод ...

Основное меню

  • Главная
  • Мировая экономика
  • Плюсы и минусы монополизации экономики
  • Основы экономики предприятий
  • Основные понятия собственности, ее виды
  • Основные элементы спроса и предложения
  • Повышение экономической эффективности
  • Кадровое планирование и оплата труда
  • Мировые экономические системы

Статистика

Copyright© | 2008 - 2021 | www.tdamt.ru
top