Варианты организационных структур отдела маркетинга.
Маркетинговые структуры в значительной степени зависят от размера ресурсов предприятия, специфики выпускаемой продукции и рынков, на которых они реализуются, от сложившейся структуры управления маркетингом. Основными вариантами организационных структур отдела маркетинга могут быть:
· функциональная;
· товарная;
· рыночная;
· смешанная.
Функциональная организация службы маркетинга предполагает, что ответственность за исполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное подразделение.
| | | | | |
|  |
|
| |
Другие материалы
Политика реформ экономическая безопасность России
Общепринятое представление о российской экономике состоит в
том, что она была очень серьезно искажена десятилетиями сверхцентрализованного
экономического планирования и управления и для того, чтобы это исправить,
главным было и остается пр ...
Потенциал и тенденции развития Японии
В последние
десятилетия Япония выступает как одна из ведущих экономических держав, являясь
второй по величине национальной экономической силой в мире. Население Японии
составляет примерно 2,2% общемировой численности, но создаёт оно 14% ВМ ...
| |