Маркетинг и рынки сбыта
Дело в том, что на ОАО “Лебединский ГОК” в настоящее время рассматривается вопрос об установке на фабрике металлизованных брикетов либо новых, но типовых (т.е., морально устаревших и экономически невыгодных
) ленточных конвейеров производства ФРГ и Чехии, общей протяженностью свыше 15 км, либо успешно себя зарекомендовавших (хотя и на протяжении сравнительно небольшого периода) и намного более эффективных и дешевых конвейеров с подвесной лентой.
Остро встал вопростакже о замене уже существующего на ОАО “Лебединский ГОК” всего паркаленточных конвейеров
(176 километров),
поскольку их проектная производительность на 30 .40% не соответствует вводимым мощностям новой фабрики.
Естественно, что модернизация столь огромного количества используемых на ОАО “Лебединский ГОК” типовых ленточных конвейеров (к тому же изношенных до аварийного состояния) путем замены их линейной части с максимальным использованием уже имеющихся элементов конструкции модернизируемых конвейеров
- оказывается для ОАО “ЛГОК” исключительно целесообразной и выгодной. Тем более, что подобная замена типовых конвейеров на более производительные конвейеры с подвесной лентой может быть произведена с
минимальными затратами и в
считанные дни (не более 7 .10 суток), в то время как для демонтажа старого типового роликового конвейера и монтажа на его месте вновь приобретенного, более мощного и тяжелого, но такого же морально устаревшего и неэффективного типового конвейера зарубежного производства, как показывает практика, требуется не менее 3 .5 месяцев
.
Именно указанные причины, а также отмеченные выше технико-экономические пре-имущества конвейеров с подвесной лентой (особенно многократная экономия при их эксплуатации дорогостоящей ленты и электроэнергии), побудили ОАО “Лебединский ГОК” приступить к реализации программы технического перевооружения своего парка типовых конвейеров путем замены их на конвейеры с подвесной лентой.
В результате в дополнение к уже более 2-х лет успешно действующему на ОАО “Лебедин- ский ГОК” конвейеру с подвесной лентой в октябре 1998 г. пущены в эксплуатацию два новых конвейера с подвесной лентой конструкции ИПЦ «КОНВЕЙЕР»
(один из них наклонный конвейер для транспортирования окатышей на фабрике окомкования (см – рис. 4 и 5), а в стадии внедрения находятся еще два подобных конвейера, причем техничес- кие службы ОАО “Лебединский ГОК” в соответствии с упомянутым выше “Генеральным соглашением о совместной деятельности .” уже определили 20 .25 первых наиболее неудовлетворительно работающих типовых ленточных конвейеров, подлежащих замене
на конвейеры с подвесной лентой в первую очередь.
Рис.4. Конвейер с подвесной лентой конструкции ИПЦ «КОНВЕЙЕР» для транспортирования окатышей на фабрике окомкования ОАО «Лебе- динский ГОК».
Рис.5. Линейная часть конвейера для транспортирования окатышей
Другие материалы
Основные этапы развития интеграционного процесса в ЕС
Идея о тесной взаимосвязи между
европейскими странами находила свое политическое выражение еще до создания
Европейского Сообщества и его развития в Европейский Союз. Были попытки
навязать объединение через гегемонию или силой. С другой сто ...
Оценка объекта интеллектуальной собственности
Одним из главных показателей
цивилизованного общества во все времена было и продолжает оставаться то, какое
внимание уделяется в нем развитию науки, культуры и техники. От того, насколько
значителен интеллектуальный потенциал общества ...